"Прошу мою жизнь считать недействительной... "
Из дневника Георгия Буркова
Заслуженный артист РСФСР Георгий Бурков не успел "насладиться" жизнью в стране без большевизма. Конечно, последние десятилетия существования СССР назвать большевизмом можно с большой натяжкой. Но в 90-е большевизмом и не пахло. Актер умер спустя несколько дней после XXVIII съезда КПСС, на котором Ельцин и его сторонники заявили о выходе из партии. Тут можно сказать, что мечта Буркова сбылась. Он был уверен, что коммунисты являются наивысшим злом.
"Большевикам нужна атомная бомба для того, чтобы удержаться у власти, т. е. против своего же народа. Пройдет немного времени, и они начнут шантажировать весь мир, чтобы весь мир умолял нас, народ, не делать революции и терпеть этих упырей и содержать их", — писал актер.
Сегодня эти слова больше подходят для другой "исключительной" страны — США, организующей "цветные революции" по всему миру, что бы потом окончательно "вбомбить в средневековье" попавшие под ее прицел страны. Кровавая мясорубка террора начала наращивать свои обороты сразу же после развала СССР. А в самой России народ загнали сначала в нищету, а потом стали доводить его до полной деградации: социальной, культурной, интеллектуальной, моральной... Неужели этого хотел Георгий Бурков?
А между тем, родившись в простой рабочей семье, Бурков получил все возможности для своей реализации.
С 1965 года — по приглашению главного режиссёра Бориса Львова-Анохина стал актёром драматического театра им. К. С. Станиславского.
В 1970—1971 годах — актёр «Современника».
С 1980 года — актёр МХАТа им. М. Горького.
В 1984—1987 годах — актёр театра им. А. С. Пушкина.
С 1988 года — художественный руководитель Центра культуры им. В. М. Шукшина.
А в 1980 году Бурков получил звание Заслуженного артиста РСФСР.
Чего еще не хватало Буркову? Протеста, свободы слова, свободы творчества?
Трудно не согласиться. Но причислял ли Бурков себя к той самой устроенной интеллигенции?
Ему не нравился позднесоветский фальшь и лицемерие. Но это было лицо не большевизма, а морда зарождавшегося капиталистического мутанта. И именно на эту морду работал актер, и его коллеги по цеху, когда "копали" под коммунизм. Это они призывали на историческую сцену Дух антисоветизма — он же мутакапитализм. Это они сначала на диссидентских кухнях, а затем на телевидении и радио очерняли советское государство, его историю и героев.
Расправившись с коммунизмом, актеры превратились в рабов. В рабов не большевиков, а в рабов этого самого капиталистического монстра. Сегодня актеры за деньги готовы практически на любую пошлость — вот оно рабство.
А еще у Буркова и таких как он "интеллигентов" не было Родины:
"У меня нет Родины, ибо у раба ее не может быть. Но если она у меня есть, то внутри меня, и так у многих. Но мы живем на чужой территории, нашу Родину оккупировали коммунисты. Это не татаро-монголы, это свои, и, пожалуй, в этом секрет их успеха. Они нас заставили быть чужими. Они приписывают нас к одному месту, но не к тому, где ты родился и вырос. Малая родина – этот бандустан, явление обманчивое, лживое".
А в 1980 году Бурков получил звание Заслуженного артиста РСФСР.
Чего еще не хватало Буркову? Протеста, свободы слова, свободы творчества?
"Удивительную черту советской интеллигенции наблюдаю в течение долгих лет. Почти вся советская интеллигенция оппозиционно настроена к власти. Но это не мешает устраиваться в жизни именно за счет власти", — пишет Георгий Бурков.
Трудно не согласиться. Но причислял ли Бурков себя к той самой устроенной интеллигенции?
Ему не нравился позднесоветский фальшь и лицемерие. Но это было лицо не большевизма, а морда зарождавшегося капиталистического мутанта. И именно на эту морду работал актер, и его коллеги по цеху, когда "копали" под коммунизм. Это они призывали на историческую сцену Дух антисоветизма — он же мутакапитализм. Это они сначала на диссидентских кухнях, а затем на телевидении и радио очерняли советское государство, его историю и героев.
Расправившись с коммунизмом, актеры превратились в рабов. В рабов не большевиков, а в рабов этого самого капиталистического монстра. Сегодня актеры за деньги готовы практически на любую пошлость — вот оно рабство.
А еще у Буркова и таких как он "интеллигентов" не было Родины:
"У меня нет Родины, ибо у раба ее не может быть. Но если она у меня есть, то внутри меня, и так у многих. Но мы живем на чужой территории, нашу Родину оккупировали коммунисты. Это не татаро-монголы, это свои, и, пожалуй, в этом секрет их успеха. Они нас заставили быть чужими. Они приписывают нас к одному месту, но не к тому, где ты родился и вырос. Малая родина – этот бандустан, явление обманчивое, лживое".
И после перестройки "интеллигенция" не обрела Родину, что неоднократно было заявлено их представителями. Да и народ ЭТОЙ страны ими был "обласкан" всеми возможными оскорблениями: анчоусы, быдло, ватники.
Сущность нашей "интеллигенции" только приоткрывалась в эпоху перестройки и окончательно проявилась после нее.
Сущность нашей "интеллигенции" только приоткрывалась в эпоху перестройки и окончательно проявилась после нее.
Ба-а-альших гонораров. Ничего иного. Уверяю вас. А получил? В общем, жил - грешно (в прямом смысле слова), а помер смешно: этот самый "тайный дневник", сколь я помню, его и угробил.
Как говаривал один его персонаж, нет ребята - все-таки пить вредно....
А хорошо он , всётаки сыграл с Шукшиным в "Они сражались за Родину".!
Я для себя давно решил, что меня они интересуют только профессионально, потому как невозможно слушать, что они несут, когда дело не касается их профессии. Некоторые из них казалось бы на правильных позициях (возьмем, например, Сигала), но на самом деле это не разумная позиция, а пафосная поза. И мысли там нет - одни эмоции напоказ.
Кикабидце, Ахеджакова, Басилашвилли, Чурикова, Миронов - они все прекрасны. А их политические взгляды - это как из раздела "говорят дети". Прикольно, но зачем воспринимать всерьез?
"Большевикам нужна атомная бомба для того, чтобы удержаться у власти, т. е. против своего же народа. Пройдет немного времени, и они начнут шантажировать весь мир, чтобы весь мир умолял нас, народ, не делать революции и терпеть этих упырей и содержать их", — писал актер.---гениально сказано как в воду глядел .
И это не потому, что Советская власть держала интеллигентов во вшивом состоянии, а потому, что эти "русские интеллигенты" без прислуги мгновенно вшивеют, ходят в грязных носках, и умеют лишь одно - ныть.
Не надоело клеветнисескую гоупость из пальца (!) высасывать?
Нет, были, конечно, отдельные скоты типа Кикабидзе или идиоты наподобие Ахнджаковой. Но эти "историйки" - сознательная идеологическая диверсия. Кто вам платит? Госдеп?
А болото заквакало: "не читали, но осуждаем!" Тьфу, бля....
ПОЧТИ!
Живут в нем, практически